Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь-Санкт-Петербург, 3 апреля 2002 г.

ДМС: погоня за клиентом
515 просмотров

Сегодня за каждым крупным клиентом, который, возможно, не прочь подключиться к системе добровольного медицинского страхования (ДМС), идет настоящая охота, а компаниям, чтобы заключить выгодный контракт, приходится ежегодно пересматривать цены. Создаются и предпосылки для будущей серьезной борьбы за расширяющийся рынок страхования частных лиц. Лицензии на данный вид страхования имеют около 100 страховщиков, но лишь 15 из них можно назвать активно работающими.

На основе данных Северо-Западного представительства Всероссийского Союза страховщиков можно выделить следующих лидеров на этом сегменте рынке. Это «Медэкспресс», «Капитал-Полис», «РЕСО-Гарантия», «РОСНО», «Русский мир».

Определит ценовой фактор

Конечно, данный вид страхования привлекателен для предприятий. В первую очередь по экономическим причинам, поскольку источник финансирования ДМС — не прибыль, а себестоимость (экономия 35%), эти взносы не облагаются единым социальным налогом.
В то же время наличие полиса полезно для сотрудников (взносы не облагаются 13% подоходным налогом), что способствует снижению текучести кадров, поднимает престиж фирмы. Кроме того, страховые компании много внимания уделяют профилактике, что позволяет предотвращать массовые заболевания работников во время очередной, например, эпидемии гриппа.
Общая оценка сложившейся ситуации по добровольному медицинскому страхованию показывает, что соотношение корпоративных и частных клиентов составляет примерно 80 к 20. Как отмечают сами страховщики, корпоративный рынок можно считать устоявшимся и существенные изменения в его структуре возможны только при массовом переходе клиентов от одного страховщика к другому.
В то же время индивидуальный рынок в регионе еще недостаточно развит и освоен. Хотя именно здесь не исключаются в скором времени бои за конкретного человека, что отчетливо понимают во многих страховых компаниях. Как и то, что основным аргументом при этом станет ценовой фактор.

Новые продукты компаний

Крупные компании, исходя из прогноза ситуации, уже сегодня создают (или создали) собственные медицинские базы. Так сделали, например, «Русский Мир», «Помощь», «РОСНО». Недавно медицинское подразделение зарегистрировала «АСК-МЕД».
Подвела итоги двухлетней работы по продвижению программ «Ваш персональный доктор» и «Семейный врач» СК «Капитал-Полис». За этот период число застрахованных по ним выросло на 10%. На настоящее время по программам добровольного медицинского страхования здесь насчитывается 74 договора с физическими лицами и 183 договора с юридическими — это 16,5 тыс. человек. Кроме того, компания ввела на рынок страховой проект «Народный полис».
Компания «РОСНО» успешно продвигает комплексные программы для взрослых и две детские, которые предусматривают наблюдение за ребенком личного педиатра, избавляют от утомительных походов в поликлинику.
«Русский Мир» предлагает полный перечень услуг по добровольному медицинскому страхованию и осуществляет лечение за границей; вскоре, как здесь рассчитывают, компания сможет предоставить новую услугу — врач офиса.
Стоимость полиса по ДМС для индивидуалов варьируется от 200 до 1000 долл. Что делает сегодня высококачественные услуги по ДМС доступными не для всех петербуржцев.

СВЕЧЕНОВСКАЯ И.


  Вся пресса за 3 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт